В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Вячеслав Тимофеев ТОП 100

Всего голосов: 88
Голосов в первом раунде: 1269

Участник 2 потока

Почему ученики Dragon-English пророчат нам Нобелевскую?


Куратор: Алекс Золотухин

Вячеслав Тимофеев
Сайт компании


Вячеслав Тимофеев

Первое знакомство со школьным учителем заложило во мне комплекс никчемности. Талантливый малец замкнулся, с каждым днем все больше уходя в себя. Что-то во мне сломали…

Общаясь с нашими учениками, часто слышу аналогичные истории. Учителя часто лишают учеников будущего, наставляя на «путь истинный».
Большинство школ блокируют способности творчески мыслить, ведь отступления от учебника не принимаются, а нередко и наказываются.

“А как же хорошисты?” – спросите Вы.
Послушные, прилежные ученики… А что они могут? Разве что научиться работать на 5-ку благодаря точному копированию содержимого учебников...
Остается ли потенциал мыслить индивидуально, найдутся ли силы оспорить мнение авторитетов ради новых открытий? Вряд ли… Потому что карательная система поощрений и наказаний тренирует подчинение, но никак не раскрытие человеческого потенциала.

Большинство предметов недостаточно просто понять и заучить, их необходимо освоить на уровне навыка. Навык нарабатывается только через практику, через особую практику! Мало просто отработать каждую тему и сдать в конце тест. Это даст только представление о предмете.

Опыт формируется через преодоления препятствий. Только когда произошел переход на новый уровень (научившись преодолевать препятствия автономно), Вы становитесь сильнее, воспринимая сложности уже как пустяк.
Жизнь тренирует постоянно. Если нерешенная проблема дает о себе знать, значит идет запрос на эволюцию. Пока не разберетесь, не вырастите, проблема будет продолжать Вас донимать.

Но в школе не учат справляться с проблемами, а учат их избегать. Учат смирению, согласию, подчинению, точности передачи знаний. Если это не подходит учащемуся, сразу клеймят двоечником, хулиганом...

Но возможно ли научиться чему-то, не допустив ни единой ошибки ?

Вместе с Анастасией Божок мы решились на создание курса английского языка, формирующего именно навык: без зубрежек и заучиваний, а по-простому, по-людски – через «набивание шишек» (как и задумано природой).

Не даром ценятся опытные спецы: у них уже накоплены решения разных ситуаций и они более подготовлены к выполнению обязанностей, нежели “зеленые” выпускники.

Но неужели нельзя построить учебу сразу на наработке навыка ?
Можно! И мы это доказали!
Просто никто не хочет напрягаться так, как мы – а зачем? Прочли лекцию и свободны…

Чтобы создать практический курс наработки навыка, понадобилось также создать и платформу, наполненную тренажерами.
Чтобы каждое задание курса формировало опыт, Анастасии Божок пришлось сильно попотеть. Создание 4000 уникальных заданий – это, поверьте, титанический труд!

В итоге, решая на практике увлекательные ребусы, ученики пребывают в игровом азарте. Регулярно сталкиваясь с уже пройденными темами и применяя их в других ситуациях, ученики больше понимают, запоминая все естественным образом.
Многообразные фразовые вариации позволяют ученикам формировать красоту речи. И, как побочный эффект, появляется интуитивное понимание даже еще не изученных (!) тем, что также формирует ощущение языка, словно он родной, раскрывая способность к саморазвитию.

Казалось бы, все просто: тренажёры создать и 4000 фраз написать, интервально прорабатывающих грамматические темы и слова на протяжении курса.
Но почему же никто не решился на создание чего-то подобного ?
Почему в Сети нет практических курсов, которые позволили бы не просто прорабатывать отдельные темы, а натренировать многосторонний навык...

Слова, регулярно встречающиеся в новых контекстах, запоминаются естественно и легко, сразу удерживаясь смысловой связью. И не за чем зубрить!
Формируется и обратный механизм: у учеников получается распознавать новые слова из контекста, запоминая их намного быстрее, ведь навык понимания гораздо полезнее заучивания.
Подробные разборы каждой фразы (как раз тогда, когда ученики задаются горячими вопросами, т.е. сразу после практики) помогают разобраться в сути, сопоставляя английскую фразу с её значением, глубинно улавливая логику!

Устранив негативное восприятие ошибок, наши ученики научились извлекать уроки, относясь к ошибкам как к точкам роста, автоматически заставляя мозг искать ответы и эволюционировать. Ученики с кайфом бросаются на выполнение каждого последующего задания, ненасытно желая еще больше такой захватывающей практики.

За счёт заложенных в каждую фразу таких сюрпризов активируется непреодолимое желание разобраться в сути. Ученики, из раза в раз делая ошибки в заданиях, сами разбираются в причинах и, таким образом, через личные открытия формируют опыт, нарабатывая навык.

Платформа комплексной наработки навыка продолжает развиваться.
Пока создан курс английского языка, но уже открыт набор новых сильных авторов, способных стать вкладом в будущее!

Верю в то, что наш проект – первая ласточка, доказывающая теории ученых, что люди способны в совершенстве овладеть сотнями навыков и начать использовать безграничный потенциал мозга.
Присоединяйтесь к нам!
Вячеслав Тимофеев, руководитель http://Dragon-English.ru

Делитесь этой статьей, потому что мир уже заждался кардинальных изменений ))


Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов