В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Роман Ельников

Всего голосов: 0
Голосов в первом раунде: 0

Участник 1 потока


Куратор: Наталья Спирке Наталья Спирке

Роман Ельников
Сайт компании


Возрождение из пепла

 Сегодня понедельник 30.10.2017 год 22:00. Я сел за компьютер, налил рюмку коньяка, пишу…

      Устал. Сегодня был психологически невероятно сложный день. Под вечер меня попросили написать историю создания и развития нашей компании. Да..., самое время! Я не готов писать всего лишь тысячу символов о своей компании, так как моя компания это не символы и не значки, это судьбы не одного десятка людей, это история моей семьи, это дело которое достойно написания книги, это моя боль и радость! Что ж... начну.

        Мое имя Роман. Я руководитель нашей, теперь уже, небольшой компании. Думаю, что я и буду героем своего рассказа, ведь так гораздо проще передать свои эмоции, быть ответственным только за свои слова, ведь каждый из нас субъективен.Вернемся. Мое имя Роман. Мне 35 лет. У меня есть дети и супруга. Есть большое количество прекрасных людей окружающих меня. Есть бизнес, который перенес несколько серьезных падений и сейчас находится в состоянии клинической смерти. Он не мертв! Это клиническая смерть, это тот период когда в голове происходит переоценка ценностей. ...как сложно начать, так же сложно и закончить свое повествование, когда тема изложения тебе дорога.

      В 2009 году в после кризисном состоянии мой бизнес плавно заканчивает свое существование. В переживаниях, что же делать дальше я становлюсь домашним папой с грудным ребенком на руках на следующие два месяца. В раздумьях рождается автосервис, на базе которого я варю раскройный стол. С супругой покупаем несколько швейных машин и начинаем работать на одного контрагента под заказ. Открываем магазин бюджетной трикотажной женской одежды. Быстро расширяем ассортимент нашей продукции, параллельно создаем и продвигаем оптовый интернет магазин. Конкуренция в нашем сегменте очень жесткая, этот бизнес ошибок не прощает. Все валовые средства вкладываем в расширение производственных мощностей и создание основной базы для интернет магазина - создаем большой склад готовой продукции, которая готова отгружаться в день заказа. Можно подумать, что это победа, но нас терзает мысль о том, что мы хотим производить продукцию более высокого качества под более именитым брендом. Вынашивая эту мысль, мы незаметно переходим в другой ценовой сегмент. Падение курса рубля, переход на другую аудиторию, дебиторка, ядирект и РСЯ продавливает рынок SEO, поисковые машины поднимают в рейтинг сайты, адаптированные под мобильную версию, проявление интереса руководителей и собственников к другому направлению, кадровые потери, делегирование развития компании неподготовленным и немотивированным кадрам приводят ситуацию к полному краху.

  Встаем с колен, рождая новый громкий, яркий и амбициозный бренд, который должен вытянуть компанию в новую жизнь.

  Wellbeen_sport – это молодой бренд спортивной одежды, детище компании ИВМОДЕЛЬ, который вобрал в себя лучшее. Конечно же, он не мог родиться просто так, этому предшествовало множество факторов. Чтобы получить идеальные спортивные лекала, компания ИВМОДЕЛЬ разрабатывала и отшивала десятки тысяч изделий. Да, путь был долгий, но оно того стоило! Для создания удивительных вещей используется технологически более сложное оборудование, чем в производстве массовых изделий из трикотажа. Wellbeen_sport производит спортивную одежду и по индивидуальному заказу, разрабатывает дизайн для всех желающих выделиться из серой массы и заявить о себе. Мы можем поставлять продукцию в любую точку планеты. Наша компания выступает партнером на различных конкурсах, оказывает благотворительную помощь.

 Уникальность нашей компании в том, что мы не ограничены производством только одежды, а выполняем массу других услуг и закрываем клиента в комплексе, вникая в его проблемы и потребности, и решая их.

  Мы будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов или партнеров. До встречи…


Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов