В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Игорь Куликов ТОП 100

Всего голосов: 0
Голосов в первом раунде: 0

Участник 1 потока


Куратор: Александр Шоршин Александр Шоршин

Игорь Куликов
Сайт компании


1. Судьба страны - судьба мальчика

2. Путь предпринимателя

Мой первый опыт продаж

Я родился в великой и могучей стране, которой правда уже нет, в небольшом шахтерском поселке Наклонная, Ростовской области.

Моя Мама работала поваром в столовой при шахте.

Папа работал на шахте, но еще когда я был младенцем, получил травму и стал инвалидом.

Жили мы скромно в небольшой летней кухне на одном участке с родителями отца, где в одной комнате размещалась печь - разделяющая комнату на 2 части и стол с небольшой газовой плитой, сейчас такие квартиры называют студией :)

Из интерьера были раскладной стол, диван родителей, черно-белый телевизор, кровать моя.

Одежду, как правило, донашивал старших двоюродных братьев.

Любимыми передачами были в “мире животных” и “спокойной ночи малыши”

Когда я пошел в первый класс, еще были октябрята и пионеры.

Я искренне мечтал иметь пионерский галстук, когда подрасту, но история выбрала другой сценарий...

День России

12 июня 1991 года - тот летний теплый день я помню как сейчас, мне было 7 лет, каникулы. Этот день стал судьбоносным не только для меня, но и для всей страны — Первые выборы президента России.

Но тогда я не понимал глубину изменений, которые ждут страну. Меня волновало конечно же другое, что происходит конкретно на моей улице и в моей семье.

На выборах, проходивших в доме культуры, моя Мама продавала выпечку от столовой. Придя к ней в гости, я заметил, что на этот праздник, это был действительно праздник — у входа играл оркестр, вход был красиво украшен шарами, флагами и лентами. Все приходили семьями с детьми и когда они подходили к прилавку с выпечкой, то интересовались : «а есть ли у вас жевательная резинка?», но у мамы была только выпечка.

Меня тут же посетила идея по организации поставок и продаже жевательных резинок!!!

Я мигом побежал домой, разбил свою копилку, купил у женщины которая торговала на дому — 5 шт, по какой цене уже не помню :), немного накрутил и выставил на продажу в доме культуры.

У меня не было какой-то конкретной цели на что-то заработать. Я просто осознал, что есть потребность в товаре здесь и сейчас и можно с небольшой выгодой продать.

В мыслях я спланировал продажи, что буду продавать и тут же буду бежать на другой конец поселка их покупать и так много раз.

Я не учел только один важный фактор - время. Первую партию я продал, а вот со второй не успел. Под вечер людей уже не стало, а товар остался. Меня выручила напарница мамы, она выкупила у меня остаток жвачки, правда по себестоимости :)

Несмотря ни на что, я получил колоссальный заряд эмоций, понимание, что можно все возможно и зависит только от меня.

Первая работа

Прошли годы. Мне 17 лет. Мы с мамой давно уже переехали в Ростов-на-Дону.

Жили в выделенном нам от работы мамы “проходняке” ( сквозной проход через подъезд дома на другую сторону, со стороны улицы поставили стену, в подъезде входная дверь)

на 11 кв.м. общей площади, на которой помещалась кухня, с\у, диван, кресло, шкафы, телевизор. Тогда не было ИКЕА, но мы максимально использовали наше пространство.

Закончив школу и поступил в Ростовский Государственный Университет на экономический факультет, очно я не прошел по баллам, но я настолько хотел учиться именно на отделении менеджмент, что решил пойти на заочное отделение.

Как только вопрос с поступлением был решен, начался активный поиск работы. Так как мне еще не было 18, то на работу брать не горели желанием. 2 месяца я катался по городу и искал хоть что-то. Благодаря такому опыту, даже сейчас я знаю город лучше некоторых таксистов :)

Наконец меня взяли на работу в сеть магазинов обуви. Очень быстро я там стал лучшим продавцов сети, пошел на повышение, активно участвовал в развитии сети.

Я стал зарабатывать самым первым свои деньги среди своих друзей и сверстников.

Мне было безумно приятно не просить деньги у Мамы, а наоборот приносить их все домой, а оставлять немного себе.

Я по настоящему кайфовал от работы.

Открытие компании Card Group

В сети магазинов запустили дисконтную систему и очень часто карты заканчивались, а поставщик задерживал сроки поставки. Я заинтересовался этим вопросом, стал изучать какое оборудование надо, что за технология. Посчитав, что своих средств не хватит , составил простой бизнес план и предложил коллеге с работы стать партнером по бизнесу.

Не долго думая, он согласился и мы поехали на автобусе Ростов-Москва покупать оборудование. Основанием компании я считаю именно дату покупки 23 марта 2004 года.

Инвестиции составили всего 6000 $. Мы нашли небольшой и недорогой офис с б\у мебелью, компьютер привез компаньон из дома. Мы вдвоем совмещали все должности: менеджера по продажам, маркетолога, печатника, упаковщика, закупщика, логиста и еще успевали вечерами поиграть в футбол на ПК :)

производительность составляла 300 карт в день.

Постепенно клиентская база росла, росли обороты, нам стало тесно и через 2 года мы переехали из 30 кв.м. в большой цех на 150 кв.м.

У нас появились представительства в Омске, Волгограде, Воронеже.

Благодаря развитию транспортных компаний и компактности груза мы стали отправлять пластиковые карты по всей России и СНГ.

Постоянно развивали производство и увеличивали производительность карт.

Производительность выросла до 10 тыс карт в день.

Мы достигли своего предела и на этой площади и в 2013 году мы переезжаем в цех площадью 350 кв.м. Полностью отремонтировали помещение, обновили парк оборудования, расширили ассортимент продукции.

Однако были моменты не столь радужные. Увеличив площади и штат в Ростове, было принято решение сначала сократить офисы в других городах, а потом и решили их совсем закрыть. Все банально просто - клиенту в наше цифровое время не важно где ты находишься, важно получить качественную продукцию и вовремя. Гораздо дешевле содержать один офис и контакт-центр в одном месте, а доставку осуществлять до двери офиса в любом уголке страны.

На данный момент компания Card Group :

штат сотрудников - 32 чел.

производительность - 600 тысяч карт

более 3000 постоянных клиентов

Доставка в любую точку России и СНГ

Ассортимент продукции:

- пластиковые карты

- пластиковое меню

- пластиковые визитки

- пластиковые бейджи

- карты доступа

- фирменные конверты

- календари

- фирменные магниты

- буклеты

- брошюры

- флаера

а также другая полиграфическая продукция

Надеюсь Вам было интересно познакомиться со мной поближе и если Вам или Вашим знакомым нужна полиграфия, вы наверное знаете к кому обратиться))

Ваш, Игорь Куликов


Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов