В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Дмитрий Волжин ТОП 100

Всего голосов: 72
Голосов в первом раунде: 68

Голосование окончено
Последние проголосовавшие:

Ссылка на страницу голосования: https://premia.ymgame.ru/members/dmitriy-volzhin

Читай истории предпринимателей и голосуй!

Мечты сбываются, верь в себя


Куратор: Наталья Иванова Наталья Иванова

Дмитрий Волжин
Сайт компании


Дмитрий Волжин

Меня зовут Дмитрий, мне 20 лет, живу с ощущением, что проявить себя и добиться успеха - главная цель жизни. В раннем возрасте я интересовался социальными сетями, и как быстро они развиваются. Люди регистрировались и проводили больше половины дня ВКонтакте: слушали музыку, сидели в группах по интересам, общались и делились полезной информацией. Тогда как раз набирали популярность группы ВКонтакте, которых сейчас десятки тысяч. Я мечтал, что создам группу, которую будут читать много людей. Я понимал, что это принесет мне хоть и небольшой, но стабильный бизнес-заработок.

Наверное у вас тоже возникало такое чувство – стыдно просить карманные деньги. У меня это чувство случилось лет в 14, когда я осознал, что в этом возрасте есть подростки, которые собирают мусор, зарабатывая карманные деньги сами. Понимая, что в группах мне ничего не светит, так как нужны вложения, я решаю тоже собирать мусор, а летом работать на турбазах. На протяжении года скитаний в поиске работы меня не покидала мечта о создании группы ВКонтакте. И я решительно приступил к изучению, что же все-таки я могу! Был уверен, что раз у других получается, значит и мне посильно.

Жил я в маленьком городе Горно-Алтайске, который населяли 65 тысяч человек. В городе была одна группа ВКонтакте под названием " Подслушано Горно-Алтайск", где люди общались между собой и обсуждали, что происходит вокруг. Я понимал, что не смогу без денег обогнать эти группы, поэтому искал незанятую нишу. Я создал сообщество с тематикой "школьники", ведь мне было 15 лет и я знал целевую аудиторию в лицо. Так я публиковал фото из жизни школ и истории о школьниках, чем привлек внимание и 3000 людей в первые два месяца, что было для меня - ВАУ. Школьники гадали, " кто же админ этого сообщества". И тут мне написал Волжин Дима. Он предложил быть администратором группы и написал, что восхищается моим увлечением. После этого я сразу же впустил его в мир контента. В итоге мы познакомились в живую и размышляли, как проявить себя, быть полезным этому миру. Вскоре мы создали сообщество под названием " Жизнь Горно-Алтайска", где рассказывали новости города и выкладывали фото Алтая. Проект шел тяжело и не приносил полгода развития и привлечения аудитории. Дима же сыграл важную роль в развитии меня как личности и в создании будущего бизнеса. На момент знакомства мне было 15 лет, а Диме 13. У Димы похожие ценности со мной – быть независимым, путешествовать по миру и покупать, что нравится. Это нас и объединило уже на 5 лет.

Далее происходит решающая вещь в моей жизни. Сообщество "Подслушано", где сидели взрослые банят за неоднократное нарушение правил рекламы. Они размещали ее слишком много, за что уже получали замечания. Я понимал, что это мой шанс. Я не спал 3-е суток. Я создал "Подслушано Горно-Алтайск" и набирал аудиторию с помощью ручных инструментов приглашения людей в группу на протяжении 5 месяцев. Не подумайте, что я такой злюка и хотел отобрать чужой хлеб, я предлагал старым создателем стать помощником в новой группе, но мне пришел отказ. Поэтому я усердно соревновался с новыми 5 сообществами под названием "подслушано Горно-Алтайск". Получилась Санта-Барбара, так как бренд "подслушано" тогда был популярен. В итоге я обогнал конкурентов и сейчас в сообществе уже 37200 подписчиков и оно №1 партизанское СМИ в городе. Тогда я горел идеями и создавал уникальный контент с рубриками и мероприятиями. Я так любил группу, что вкладывал деньги, которые приходили с рекламы. За время развития на рекламу ушло 72.600 тысячи рублей. Для меня в 16 лет это были немаленькие деньги. Я мог купить айфон или новый компьютер, но я дальше развивал городские группы, подавляя свои желания. 

Рекламный инструмент из групп принес нам с Димой знакомства с предпринимателями и владельцами рекламных проектов. И тут, Дима предложил создать рекламное агентство, в котором мы бы раскручивали группы и привлекали клиентов в бизнес. Мы сразу воплотили идею в жизнь. Услуги, которые мы предоставили: оформление соц.сетей, таргетированная реклама, внедрение автоворонок и игрофикаций, составление контент-планов. Мы обзванивали клиентов с города, представлялись "подслушанным" и говорили дрожащим голосом что появился новый инструмент. По началу было тяжело обсуждать со взрослыми дядьками тему бизнеса, но желание развиваться победило страх перед неизученным. Называя небольшие цены на услуги нам удалось осуществить первую сделку. Клиентом стала крупнейшая доставка еды "Roll'n'Roll" в городе Горно-Алтайск. Мы продумали для них стратегию, которая увеличила подписчиков группы в 3 раза, а прибыль в 1.5 раза. Гордость за первый проект распирала нас и дальше уже с рекомендаций к нам стали обращаться другие предприниматели. Вот так, вместе с Димой мы полюбили социальные сети и создали всероссийское агентство, с помощью которого можем помочь каждому продавать больше и выстраивать стратегии продвижения.

Наверняка у каждого из вас есть знакомые и друзья, которым вы желали процветания и развития бизнеса. А что, если теперь помочь им реальным советом? Спросите почему они не используют все возможности привлечения клиентов в интернете. Далее покажите им нашу историю и реальные кейсы: https://vk.com/topic-151022332_36330073. Уверяю, вам скажут спасибо за помощь.


Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов