В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Дмитрий Владимирович Аликин (RUSSIAKIDS.RU) ТОП 100

Всего голосов: 40
Голосов в первом раунде: 381

Участник 2 потока

Три истории о создании сети "РОМА" для детей и взрослых.


Куратор: Всеволод Третьяков

Дмитрий Владимирович Аликин (RUSSIAKIDS.RU)
Сайт компании


Дмитрий Владимирович Аликин (RUSSIAKIDS.RU)

История № 1 (короткая) 

В 3-м классе я зашел в пионерскую комнату с вопросом: «Тут пионеров воспитывают?». И мне ответили: «Заходи, будем вместе воспитывать!». Конец первой истории. 

Ниже расскажу, что сподвигло меня на желание изменить мир людей. 40 лет воспитываю детей. Да, да! Это факт! Хотя мне 25 декабря 2018 года исполнится только 50 лет. 

История № 2 (как я пришел к первой истории) 

Во втором классе, это было в сибирском городе Томске, при входе в школу меня жестко толкнули старшеклассники. Так, без причины. Я оказался у них на пути. Парень проявил себя «смелым и отважным» на малыше. Тогда было дико обидно. Позже я стал понимать, что так люди «самоутверждаются» и «поднимаются» в глазах других. 

Мы порою не замечаем, что за счет слабых, младших или родных, мы оттачиваем искусство выживать. «Тренажеров» много. Родители, обижая которых, мы знаем, что нам простится. Дети, которых мы наказываем, когда у нас нет настроения, а те, порою, даже не понимают за что. Домашние животные, которые вообще не просили себя заводить. 

Войдя в дверь пионерской комнаты, я начал свою профессиональную деятельность. В школе работал слаженный вожатский отряд, которым руководила пионервожатая — первый мой Учитель по жизни. Мир снова встал с головы на ноги, и я понял, что он вовсе не жестокий и несправедливый, а большой и разный. И добра, дружбы и честности в нём больше!  

Моя мама - учитель математики и мой папа - инженер-железнодорожник много работали и усиленно нас кормили, предоставив нам, троим детям, полную свободу в развитии и делах. Помню только музыкальную школу, в которую меня отвели во втором классе и народные танцы. А уже с третьего класса моя учёба, секции и занятия стали моей прерогативой. 

Вы не представляете, как я благодарен родителям за то, что они позволили нам быть самостоятельными, самим делать выбор и отвечать за него! 

История № 3 (мечта изменить мир) 

Пионерская и общественная жизнь с головой захлестнули меня. Мы организовывали тимуровские вылазки, помогая бабушкам и ветеранам. Собирали горы металлолома и макулатуры. Делали городские и районные праздники и слёты. Сами участвовали в организации лагерей актива и выездных программ в палаточных лагерях. Встречали Новый год у живой ёлки в диком лесу и жили в сторожке с керосиновыми лампами. Катались с таких гор, что теперь страшно вспомнить. 

Потом горы стали еще выше! В школе действовал туристский клуб. И руководитель клуба — второй мой Учитель по жизни, показал мне горы. Алтай, Тянь-Шань, Памир, для меня — это не места на карте, а невероятный труд, взаимовыручка, дружба, куча веселых историй и событий из книги жизни. Тут я укрепился в том, что каждое сделанное дело, как и завязанный узел в горах, должны быть надежными и качественными. Такой стиль жизни, благодаря горам, стал для меня нормой. В промежутках между походами, после разговора с третьим моим Учителем — учителем физики, я поступил в Педагогический институт. После первого курса, сходил на два года в армию, расширив географию от Ростова-на-Дону до Хабаровска и Приморского края. После двух лет воинского долга, в чине старшего сержанта, я вернулся на 2-ой курс института и в горы. 

Ледники, ледопады, горные реки, скалы, перевалы, вершины, постройки снежных пещер на высотах выше 3000 метров для ночевок, тяжелые рюкзаки, солнечные ожоги и другие испытания — как лакмус, выводили на свет кислотное и щелочное в каждом. Гремучая смесь: из добра и смирения, привитая родителями; из смелости и отваги, приобретенных в горах; из порядка и дисциплины, благодаря армии и, конечно, полученная жизненная мудрость, дали мне всё для того, чтобы я захотел изменить мир вокруг себя и для своих трёх любимых детей и волшебной внучки. 

Себя я меняю! Меняю каждый день! Не будь лучше других, будь лучше себя вчерашнего. А вот сохранить детскость, любознательность, открытость и добро в людях с малых лет – это путь. И мне он безумно нравится! И я иду по пути создания досуговых центров для самоопределения детей и сохранения детской чистоты во взрослых. 

Центры "РОМА", Союз досуговых центров России RUSSIAKIDS.RU и #МарафонДобраАликина за сохранение ребёнка во взрослом человеке! 

И напоследок, фраза, как учителя физики: «Для того, кто движется время течет медленнее, а для того, кто движется в правильном направлении - время исчезает!» 


Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов