В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Артем Козлов ТОП 100

Всего голосов: 61
Голосов в первом раунде: 93

Голосование окончено
Последние проголосовавшие:

Ссылка на страницу голосования: https://premia.ymgame.ru/members/artem-kozlov

Читай истории предпринимателей и голосуй!

3 роковые ошибки, которые загубили 2 самых главных праздника в жизни!


Куратор: Марина Никитцова Марина Никитцова

Артем Козлов
Сайт компании


Артем Козлов

Привет, привет, на связи Артем Козлов. Мне 29 лет, я бизнесмен, счастливый муж и отец. На своем опыте я узнал, как можно испортить важнейшее событие в жизни, и поэтому делюсь своими выводами, дабы уберечь вас от подобных ошибок. Я расскажу две непростые истории, коренным образом повлиявшие на меня лично и принципы работы моего бизнеса.

Пролог

Я родом из Владивостока и, как многие иногородние, приехал учиться в Питер, чтобы потом остаться… На последних курсах университета заинтересовался бизнесом и финансами и встретил ту (будущую жену), с которой смог разделить это серьезное увлечение. Заряженные и целеустремленные, мы организовали агентство праздников «Мафия СПб». Естественно, все началось с игр мафии, а уже после появились новые форматы. Дело пошло-поехало…

Семь лет подряд мы делаем людей счастливыми. Я в этом убежден: тысячи улыбок, радостных отзывов и постоянная база клиентов. Мы организуем праздники для детей и взрослых, любителей интеллектуальных игр или просто весельчаков, желающих оторваться на все 100%. Мафия, «Что? Где? Когда?», «100к1», исторические квесты, легендарный «Форт Боярд» и мероприятия под ключ с индивидуальным подходом. За плечами миллионы реализованных идей и появление авторского почерка… Но никогда не было одного: копирования других.

О том, как я пришел ко всему, что имею

История №1. Какое главное событие в жизни каждой девушки? Правильно – свадьба. Мы поженились в 2011-ом. В то время с женой только начинали наш семейный бизнес. Готовились к главному событию в последний момент, хотя тогда казалось, что все продумали и спланировали. Одна лишь дата «11.11.11» чего стоит. А платье и кольца вообще покупались в другой стране.

Мы все делали сами, не прибегали к помощи профессионалов. Решили сэкономить и найти частного фотографа на сайте купонов, а видеооператора на «Авито». Договорились с ведущим, коттеджем, лимузином и рестораном. Правда, не понимали, за что организаторы берут такие большие деньги, когда мы сами можем все сделать и проконтролировать. Мы думали, что все очень просто. К сожалению, сильно ошиблись...

Все с самого начала пошло не по плану. Во-первых, на свадьбе жена бесконечно отвечала на телефонные звонки и нервничала, так как была вынуждена управлять всеми процессами. Во-вторых, на 1,5 часа опоздали фотограф и видеооператор, из-за чего мы провели меньше конкурсов на «выкупе» невесты и чуть не опоздали в ЗАГС. Однако это еще не была вишенка на торте: фото оказались «так себе», а видеооператор забыл поменять кассету в камере. Не говоря о том, как мы провели часть свадьбы в «Макдональдсе», хотя у нас был заказан красивый и дорогой двухэтажный особняк. В итоге жена плакала от досады, но ничего, к сожалению, изменить было уже нельзя.

В тот момент я на собственном опыте ощутил, как важно планировать каждую мелочь и думать о деталях в организации праздника. Осознал, что все не так легко, как кажется на первый взгляд.

Мои выводы

Ошибка №1. Мы решили сэкономить. Стоимость ошибки оказалась слишком велика. Нужно ли было идти на такой риск? Воспоминания о празднике останутся навсегда, особенно о том, что бывает один раз в жизни и требует соответствующей подготовки.

Ошибка №2. Мы решили сделать все сами. Если вы НЕ хотите испортить праздник, а получить только положительные эмоции, если вы НЕ хотите бегать как белка в колесе, контролируя все процессы, а расслабиться и насладиться праздником, то обращайтесь исключительно к профессионалам, даже если придется переплатить! Это освободит вашу голову, развяжет руки, а впоследствии станет хорошей инвестицией в счастливый беззаботный момент. В конечном счете это сэкономит вам нервы, время и деньги.

Последствия

Сразу после свадьбы мы задумались, как сделать так, чтобы каждая мелочь в обязательном порядке была учтена на всех мероприятиях, за которые беремся. В результате были разработаны пошаговые правила, по которым работают сейчас наши сотрудники. Инструкции содержат более 50 пунктов, например: обязательный звонок клиенту за сутки и за 3 часа до мероприятия, 4-х ступенчатая система контроля гарантированного прибытия ведущих вовремя, обратная связь от клиента после торжества и многое другое.

Кстати, после того, как мы внедрили правила в работу коллектива, увеличилось количество заказов и довольных клиентов. Сейчас 97,3% обратившихся оценивают нашу работу на 10 из 10.

Результаты на 2.06.18

- Провели 3 402 мероприятия; (в первый год работы всего 147);

- Сделали счастливыми 50 569 человек;

- Наш рекорд – 15 праздников в один день.

Также, если у клиента нет времени или желания связываться с подготовкой мероприятия самостоятельно, мы решаем вопросы, взяв на себя все организационные моменты.

Спустя много лет я понимаю, что благодарен тем событиям. Они позволили на своей шкуре прочувствовать ту гору проблем, с которыми сталкиваются каждый день тысячи людей, взявшиеся за организацию важного события. Именно благодаря им сейчас я с гордостью говорю, что мы делаем НЕЗАБЫВАЕМЫЕ праздники.

Почему мы называем праздники «незабываемыми»

Представьте себе, как у входа в помещение Вашу большую семью и друзей встречают наши ведущие и сразу же берут заботу о детях на себя, погружая их в игровой процесс. Малыши настолько увлечены, что даже забывают о Вашем существовании. Вы можете спокойно общаться с другими родителями или также участвовать в игре вместе с ребятами. После праздника к Вам подходят гости, восхищенные мероприятием, и просят совета, как им организовать такое же. Дети в восторге и говорят, что это лучший праздник в их жизни.

Это не просто слова. Для иллюстрации, в прошлом году 42,7% всех клиентов пришли к нам повторно или по рекомендации. Пишу об этом переполненный гордости.

PS

Запоминающийся праздник состоит из тысячи мелочей, а вручение яркого тематического приглашения – один из первых важных элементов подготовки мероприятия.

Дарю вам 10 вариантов тематических пригласительных. Они ваши – нажмите тут, чтобы их получить

Интересно узнать об Истории №2 и ошибке №3? Проголосуйте за эту историю и напишите к последнему посту у меня на стене «хочу продолжения истории».


Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов