В премии участвуют финалисты игры «Уволить Маркетолога». Это предприниматели, которые не тратят деньги на рекламу, а вкладывают в создание качественных продуктов и услуг. Выберите компанию, которая вам понравится и проголосуйте.

Александр Девятилов ТОП 100

Всего голосов: 0
Голосов в первом раунде: 0

Участник 1 потока


Куратор: Александр Лапик Александр Лапик

Александр Девятилов
Сайт компании


Гореть

На часах 2.30 ночи. Меня зовут Саша, я мечтатель и я горю. В детстве мечтал о велосипеде, в юношестве найти любовь, а сегодня мечтаю построить дом и записать музыкальный альбом.

Возможно читатели, с которыми не знакомы, подумают, что я строитель или музыкант. Но это не так. Я люблю пробовать новое. Легко зажигаюсь новыми идеями, а после горю этим делом, до тех пор, пока не станет рутиной.

5 лет снимаю видео. В один момент, это стало скучно, и, 2 года назад отказался от этой деятельности и посвятил себя сетевому маркетингу на один год. Благодаря этому, приобрёл опыт продаж и навыки работы с командой и долги. Чтобы раздать долги, начал снова снимать и монтировать видео. Начал с маленьких заказов и быстро наработал базу клиентов. Было интересно пройти путь от неизвестного фрилансера, до востребованного видеографа с командой профессиональных фотографов и операторов.

Параллельно с другом попробовали запустить интернет магазин, и за месяц заработали 50,000, продавая одежду с aliexpress в 3 раза дороже . О, этот бесценный опыт. Новые знания о том, как продавать через соц. сети, таргетированная реклама, конверсии и показатели. Было прикольно брать куртку с aliexpress за 3000, а продавать за 15000.

Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Из-за дикой накрутки, привлечение наших клиентов стоило дорого. Разумеется, заработанные деньги и реинвестировали в рекламу. Чтобы наши вещи сидели идеально, просили наших клиентов снимать дополнительный мерки, перед тем, как сделать заказ. Размеры одежды с доп. мерками отсылали китайским поставщикам, а наши “партнёры” отправляли посылку по нужному адресу.

Также, появилась традиция собираться втроем (приходил ещё друг) и разбирать бизнесы друг друга.

И тут произошло непредвиденное. 3 посылки не подошли по размеру. Пришлось возвращать 30,000 рублей, которых не было. Так сложилось, что в это же время друг затопил соседей и влетел на кругленькую сумму, а я готовился к свадьбе. Главное, что вернули деньги клиентам, а вещи теперь лежат дома.

16 декабря отгуляли свадьбу, затем с женой уехали отдыхать. Друг устранял последствия потопа, а затем Новый год. В общем - забросили магазин.

В январе 2017 приехал в гости ещё один друг и предложил купить пекарню. Он вкладывает деньги, а я усилия. Мы не знали ничего о пищевом производстве, но идея казалась крутой. Я загорелся.

За первый месяц с нуля вывел пекарню на оборот в 150,000 руб. Я практически жил на ней. С утра развозил продукцию по небольшим магазинам, днём ездил по новым магазинам и наращивал базу клиентов, а вечером закупал продукты.

Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Как правило, клиенты рассчитывались со следующей партией товара, в результате чего, образовывался кассовый разрыв. Я раздавал зп рабочим, покупал мешок муки, развозил продукцию. На следующий день покупал маргарин, заправлялся и снова развозил продукцию.

Встал вопрос о дополнительном финансировании. Но у друга, к сожалению, не было больше денег. Поэтому я инвестировал свои сбережения. 2й месяц оборот составил 170,000, с учётом 1,5 недельного простоя (вирус гриппа и карантин по городу).

Мы разработали бренд “Миша Булкин”, вышли на доставку пончиков по городу, наняли дополнительных пекарей и 2х водителей, планировали переезд в проходное место. И на 3й месяц снова встал вопрос о дополнительном финансировании. Так как у друга по-прежнему не было денег, а я уже 2й месяц жил на зп жены - пришлось продать пекарню. Продали дороже, чем купили, я вернул деньги плюс 30,000 за работу. Главное, что остались друзьями.

Я искал новую идею. Однажды, на традиционной бизнес встрече пришла идея. Наш 3й друг возил маленькие группы в Карелию и Крым. Посчитали и придумали тур в Крым в стиле пионерского лагеря.

Идея в следующем: 40 человек выезжают в Крым, где делятся на 4 отряда. Днём отправляются в походы и экскурсии, а вечером соревнования между отрядами и теплые вечера у костра с гитарой. Внезапно понял, что на рынке нет аналогичных предложений. Это новый продукт. Я загорелся.

Стали привлекать людей в тур. Но ошиблись в расчётах и в итоге за 3 месяца собрали только 32 человека, 7 из которых организаторы. После этой поездки, заработали по 5,000 рублей. Если хотя бы один человек не поехал, то мероприятие считалось убыточным. Но это не главное.

Главное, что обкатали программу, выложились на 100%, нашли новые знакомства и приобрели опыт в организации больших групп. Участники были в восторге и оставили только положительные отзывы. Сдружились и общаемся, по сей день.

А ещё получили десятки идей о новых направлениях для туризма. За осень запустили туризм на лошадях в Вологде и других регионах. Протестировали туры на внедорожниках. В декабре планируем организовывать экстремальные корпоративы, и придумали 2 варианта празднования Нового года. Первый, это 7дневный тур на горнолыжный курорт. Второй, это экстремальный Новый год в лесу.

При планировании каждого тура, словно конструктор, перебираем возможные варианты программ и добиваемся идеального результата. Это огромный простор для творчества и я горю.

По сути, мы делаем людей счастливее. По законам вселенной, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Поэтому, выкладываюсь на 100% и кайфую, когда пишут сообщения типа: “Супер поездка! Хотим ещё!”. Понимание, что такое сообщение, человек написал от чистого сердца – заставляет стараться и уделять внимание мелочам.

И это круто.

На часах 3.30 ночи. Меня зовут Саша, я мечтатель и я горю.

P.s. сообщения открыты. Пишите, если хотите участвовать в наших мероприятиях, готовы сотрудничать или придумали идею.



Оригинальные тексты размещены с сохранением орфографии и пунктуации авторов